понедельник, 22 ноября 2010 г.

"Ангелы всегда рядом с нами"

Притча об ангеле-хранителе


Как-то раз одному человеку приснился сон. Ему снилось, будто он идёт песчаным берегом, а рядом с ним — ангел-хранитель. На небе мелькали картины из его жизни, и после каждой из них он замечал на песке две цепочки следов: одну — от его ног, другую — от ног ангела-хранителя.
Когда перед ним промелькнула последняя картина из его жизни, он оглянулся на следы на песке. И увидел, что часто вдоль его жизненного пути тянулась лишь одна цепочка следов. Заметил он также, что это были самые тяжёлые и несчастные времена в его жизни.
Он сильно опечалился и стал спрашивать ангела-хранителя:
— Не Ты ли говорил мне: если последую путём Твоим, Ты не оставишь меня. Но я заметил, что в самые трудные времена моей жизни лишь одна цепочка следов тянулась по песку. Почему же Ты покидал меня, когда я больше всего нуждался в Тебе?
Ангел-хранитель отвечал:
— Моё милое дитя. Я люблю тебя и никогда тебя не покину. Когда были в твоей жизни горе и испытания, лишь одна цепочка следов тянулась по дороге. Потому что в те времена Я нёс тебя на руках.

 
 Притча об ангелах

- Что там об ангелах пишут? – спросила маленькая дочь, отгородившегося газетой от мира отца.
- Об ангелах? – отец посмотрел через очки, - если уж и пишут, то не в новостях же?!
Малышка отошла в сторонку, она поняла, что об ангелах ничего не пишут. Потому - что, у них новостей нет – никогда! А есть ли они вообще?- закружилась мысль в её голове.
- Пап, а что пишут не об ангелах? Было видно, что отец был недоволен, что его отвлекают. Но он набрался терпения.
- Да разное тут! Политика, спорт. Кто, когда, кого, зачем, почему и всё такое.
- Пап, а зачем тебе это всё знать? Ты хочешь влиять на это?
- Ну, это ж происходит в мире, где мы живём… Папа снял очки и пристально посмотрел на дочь. А она повернулась и молча пошла в свою комнатку, окошко, которого смотрело на закатное солнце. Она взяла своего любимого плюшевого кота и села на маленький стульчик к окну. Папа стоял тихо в дверях. Она посмотрела на него тихо и сказала,- я не хотела бы, когда вырасту, попасть в мир, о котором пишут в газетах ваших! Можно я останусь здесь? Папа подошёл, погладил её по голове, улыбнулся не весёлой, взрослой уставшей улыбкой.
- Детство, дочь, неизвестно куда девается. Просто перетекает одно в другое.
- Нет, пап, это просто вы так думаете! Потому что не знаете, потому что боитесь узнать… Наверное поэтому-то о ангелах и не пишут!

 

1 комментарий:

  1. Очень хорошо!
    Поставь еще о девочке притяу!
    Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить