вторник, 30 ноября 2010 г.

Церковные песнопения

Вероятней всего, если вас попросят назвать ассоциацию к слову "ангел", вы назовёте церковь, песнопения. И вы, конечно же, окажетесь правы. Тема ангелов одна из преобладающих тем церковных песнопений.
"Когда человек всем сердцем  слушает православные песнопения, душу охватывает покой и радость, Благодать наполняет её. Особенное  состояние испытывает в такие моменты человеческая душа - состояние Благодатного очищения и близости  к любящему её Господу."
 




Ангеле Божий, хранителю мой святый,
живот мой соблюди во страсе Христа Бога,
ум мой утверди во истиннем пути,
и к любви горней уязви душу мою,
да тобою направляемь,
получу от Христа Бога велию милость.

Явися мне милосерд,
святый Ангел Господень,
хранителю мой,
и не отлучайся от мене сквернаго,
но просвети мя светом неприкосновенным и сотвори мя

достойна Царствия Небеснаго.

Комментариев нет:

Отправить комментарий